Тел.(812) 333-0-331 |Тел. (495) 225-76-46 | E-Mail email: показать

УЗИ малого таза. Особенности подготовки к обследованию

УЗИ малого таза у женщин

Увеличить

Важный диагностический метод обследования, позволяющий с помощью воздействия ультразвука определить состояние внутренних органов и оценить их структурные изменения, если таковые имеются. УЗИ органов малого таза подразумевает обследование мочеполовой системы мужчин и женщин. Направлением на их диагностику могут стать жалобы пациента на боли внизу живота, расстройства мочеиспускания, половая дисфункция, патологические выделения из влагалища или уретры неестественного цвета и с неприятным запахом. Нарушение менструальной функции у женщин и изменение внешних особенностей полового члена и мошонки у мужчин. Беременность.

Особенности подготовки к УЗИ малого таза у женщин и у мужчин:

1. Представителям обоих полов при проведении транабдоминального ультразвукового исследования необходимо за несколько часов до процедуры выпить 1,5- 2 литра воды, чтобы мочевой пузырь на момент диагностики оставался максимально заполненным. Кроме того, за несколько дней до назначенного УЗИ рекомендуется исключить из рациона продукты и напитки, вызывающие повышенное газообразование в кишечнике: капуста, бобовые, горох, квас и т.п. Наличие пузырьков воздуха в просвете кишки может стать причиной недостоверных результатов обследования.
  2. При проведении трансректального УЗИ предварительно необходимо очистить кишечник с помощью клизмы. К такому методу обследования прибегают для более точного получения информации о состоянии предстательной и бульбоуретральной желез, а также о семяизвергательном канале и семенных пузырьках у мужчин. Еще трансректальное УЗИ используется для диагностики женских половых органов у девственниц.
  3. Трансвагинальный метод ультразвукового исследования осуществляется только на пустой мочевой пузырь.

Какие заболевания позволяет диагностировать УЗИ

Процедура ультразвукового исследования малого таза

Увеличить

С помощью УЗИ можно выявить немало заболеваний женской и мужской половой системы: воспаления (оофорит, эндометрит, сальпингит, простатит, уретрит и т.д.), спаечные процессы в маточных трубах, кисты яичников, яичек и простаты, водянка оболочек яичка, кавернозный фиброз полового члена, фиброма матки. Эндометриоз, опухолевые заболевания шейки и тела матки, а также предстательной железы. Структурные изменения в яичниках, шейке матки, теле полового члена, простате, яичках и семявыносящих протоках. УЗИ помогает определить проходимость сосудов малого таза и степень их изменения. Является немаловажным методом в диагностике беременности и пороков развития плода.

Болезнь всегда легче предупредить, чем лечить. Не стоит ждать, пока что-то начнет беспокоить. У нас можно совершенно безопасно получить достоверные данные о состоянии вашего здоровья, ведь ультразвуковое обследование абсолютно безвредно. Кроме того, вас приятно удивит и цена УЗИ малого таза. Мы поможем сохранить ваше здоровье!

Задайте вопрос или оставьте отзыв / комментарий