Обследование у гинеколога. Что представляет собой? Как записаться на приём?
> > Обследование у гинеколога. Что представляет собой? Как записаться на приём?
Комментариев: 0

Обследование у гинеколога. Что представляет собой? Как записаться на приём?

obsledovanie_u_ginekologa.jpg

Современные женщины ведут очень активный образ жизни. В каждодневной суете многим дамам совсем не остается времени для того, чтобы заняться собственным здоровьем. Зачастую обращаться к врачу приходится уже в тот момент, когда заболевание начинает приносить серьезные беспокойства. Хотя профилактический осмотр всегда поможет предотвратить прогрессирование любых недугов.

Гинекология – это подразделение в медицинском учреждении, которое женщине необходимо посещать не реже двух раз в год. Очень часто женские заболевания протекают бессимптомно, и без своевременного осмотра профильного специалиста узнать о них просто невозможно.

Найти хорошего гинеколога женщина может по рекомендациям друзей и знакомых, а также по отзывам на всевозможных форумах. Отыскав лучшего специалиста, вы избавитесь от пресловутого страха и будете спокойны за свое женское здоровье.

Как правило, прием гинеколога сопровождается направлением пациентки на следующие виды анализов:

• общий анализ мочи;
  • общий анализ крови;
  • анализ крови на различные инфекции;
  • мазок на гистологию;
  • мазок на флору.

Имея результаты всех анализов, доктор сможет выявить скрытые формы заболеваний и назначить соответствующее лечение.

Впервые записаться на прием к гинекологу следует еще до начала половой жизни, в 15-16 лет. Особенно это важно, если до сих пор у девушки не начался менструальный цикл.

Обследование у гинекологаПолное обследование у гинеколога, помимо лабораторных анализов, включает в себя наружный осмотр. Для этого женщина устраивается в гинекологическом кресле. Врач производит осмотр внешних половых органов для выявления возможных тревожных признаков: выделений, сыпи, раздражений, опухоли, кондиломы и прочего.

После внешнего осмотра следует внутренний. Для оценки состояния шейки матки врач вводит во влагалище специальное зеркало, в отличие от других обследований, где для проявки снимков используются дигитайзеры. После извлечения этого приспособления, доктор проводит влагалищное обследование. Для этих целей он надевает одноразовые стерильные перчатки и вводит несколько пальцев во влагалище. Вторую руку врач помещает на переднюю брюшную стенку. При этом виде обследования гинеколог способен определить размеры, форму, расположение матки, ее болезненность и подвижность, а также общее состояние придатков. Произведя полный осмотр и проанализировав результаты лабораторных исследований, доктор сможет оценить состояние пациентки и при необходимости назначить консультацию у других профильных врачей.

Запись на прием к гинекологу – очень важный шаг к поддержанию своего здоровья в нормальном состоянии. Необходимо четко понимать, что вовремя выявленное заболевание наилучшим образом поддается лечению.

Метки, использованные в статье:

Задайте вопрос или оставьте комментарий:

Ваш email никто не увидит. Обязательные поля отмечены звёздочкой (*)

Автор страницы: